МБОУ "Нижнежиримская ООШ"
с. Нижний Жирим Тарбагатайский район Республика Бурятия
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нижнежиримская основная общеобразовательная школа"

    МБОУ "Нижнежиримская ООШ"

    Школа находится в с. Нижний Жирим Тарбагатайского района Республики Бурятия. 

    В школе обучается 40 человек

    История школы

    Материал готовится к публикации

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дошкольное образование
    для детей от 3 до 7 лет
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

    Программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2021 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.  Программа подготовлена рабочей группой школы.  Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяет  рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.  В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через соблюдение принципов гуманизации образования; учета потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы; учет ожиданий различных социальных групп населения; создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся.  Разработка программы развития школы осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру.  Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе.  С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie